1. Общие правила
Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ ЭВАНС и клиентами — гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.
Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющих личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).
Режим работы отеля круглосуточный, расчётный час 12:00.
Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00
В стоимость проживания не входит завтрак
Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.
Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.
2. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:
- пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
- оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
- ранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
- размещение с животными;
- курить в помещениях отеля и на его территории;
- находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
- нарушать покой других постояльцев отеля;
- изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера
- выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.
3.Проживающие обязаны:
При выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;
Строго соблюдать правила пожарной безопасности;
Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;
При отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;
Нести ответственность за действия приглашённых гостей;
Своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;
По истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;
Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.
Обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.
Извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.
4. Права и обязанности сторон:
Отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;
Отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;
Администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; – Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;
Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;
В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.
Отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;
Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг.