Web Analytics

Правила проживания

1. Общие правила

Настоящие правила регулируют отношения между ОТЕЛЕМ ЭВАНС и клиентами — гражданами РФ, иностранными гражданами, лицами без гражданства, юридическими лицами при осуществлении гостиничной деятельности.

Оформление проживания в отеле осуществляется на основании предъявления документов удостоверяющих личность (паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность, в установленном порядке, свидетельство о рождении для детей до 14 лет).

Режим работы отеля круглосуточный, расчётный час 12:00.

Время заезда с 14:00. Время выезда до 12:00

В стоимость проживания не входит завтрак

Дети до 3 лет размещаются бесплатно, без предоставления дополнительного места в одном номере с родителями.

Гости, не проживающие в отеле, могут посещать территорию с 7:00 до 23:00 с обязательной регистрацией у администратора отеля. Пользование некоторыми услугами оплачивается дополнительно. Пребывание гостей после 23:00 оплачивается согласно действующему прейскуранту.

2. В целях безопасности проживания, в отеле не разрешается:

  • пользоваться в номере электрическими приборами за исключением, разрешённых к применению;
  • оставлять в номере посторонних лиц и передавать им ключи от номера;
  • ранить легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
  • размещение с животными;
  • курить в помещениях отеля и на его территории;
  • находиться в отеле в алкогольном или наркотическом опьянении;
  • нарушать покой других постояльцев отеля;
  • изменять интерьер отеля, выносить и переставлять мебель из номера
  • выносить из кафе посуду, столовые предметы, продукты питания и напитки без предварительного согласования с администрацией.

3.Проживающие обязаны:

При выходе из номера закрывать краны с водой, окна, выключать свет и электроприборы;

Строго соблюдать правила пожарной безопасности;

Возместить ущерб в случае утраты, повреждения или порчи имущества отеля. Оценка нанесённого ущерба производится на основании акта «О порче имущества»;

При отдыхе с детьми позаботится об их безопасности. Не оставлять детей одних на детских игровых площадках, у бассейна и в лесопарковой зоне;

Нести ответственность за действия приглашённых гостей;

Своевременно и в полном объёме оплачивать все предоставленные отелем услуги;

По истечении установленного срока проживания освободить номер, сдать ключ администратору службы размещения;

Если Гость не освободил номер, не продлил срок своего проживания и отсутствует в номере без возможности с ним оперативно связаться, администрация отеля вправе, сделать опись его имущества, находящегося в номере и освободить номер. Администрация уведомляет гостя по телефону или электронной почте об оставленном имуществе и по желанию гостя за дополнительную плату отправляет Почтой России; если гость не отвечает в течении трех дней, то имущество отправляется на благотворительность.

Обеспечить доступ в номер работников отеля, в течение вашего срока проживания, для проведения текущей уборки и смены постельного белья.

Извещать администрацию отеля в случае неисправности приборов, мебели и освещения.

4. Права и обязанности сторон:

Отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;

Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг;

Отель не несёт ответственности за работу городских коммуникаций;

Администрация отеля не несёт ответственности за ценные вещи, не сданные в камеру хранения; – Гость, обнаруживший утрату, недостачу или повреждение своих ценных вещей, без промедления заявляет об этом в службу приёма и размещения;

Все жалобы и предложения фиксируются в книге отзывов и предложений в службе приёма и размещения;

В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация вправе досрочно выселить Гостя. Виновные могут быть привлечены к административной ответственности.

Отель, при условии соблюдения настоящих правил, гарантирует Гостю право пользования предоставляемыми отелем услугами;

Гость принимает на себя обязательства по оплате оказываемых отелем услуг.